день третий.
воспитательница:
- ну, у мужчины должен быть характер... ничего страшного, были экземпляры с гораздо более плохим поведением. но впервые ребенок все занятие просидел в шкафчике...
в тот же день. в первой половине.
просек в первый день, что ежели себя плохо вести - позвонят маме и она заберет домой.
ревет. подходит к воспитательнице.
- звони домой.
- не буду звонить. хочешь - звони сам!
продолжая реветь идет к игрушкам. берет игрушечный телефон и начинает жать кнопки. долго держит трубку возле уха, потом кладет.
- ну что, дозвонился?
- никто не берет трубку. наверное дома никого нет...
день четвертый.
в конце дня звонит труба.
-да, лен, привет! вы как?
-пришли из сада... с прокушенным ухом!
ситуация совсем не смешная, но я начинаю истерически ржать.
- как с прокушенным???
- девочка еще утром укусила.
- что, насквозь???
- нет. но ранка есть. в медпункте обрабатывали. зеленкой залили...
вечером дома.
- ясь, а почему она тебя укусила?
- не знаю. наверное, поцеловать хотела...
- ???
- а я , зато, назвал ее ГАДЮКА!!!
-почему?
- а потому что кусается. и клыки у нее как у гадюки! (я рыдаль!!!)